Сервис
Основная цель сервиса от «FilMal» — восстановление работоспособности производимых фильтров в течение 48 часов!
Высокий уровень подготовки инженеров сервисной службы.
Регулярное обучение и сертификация специалистов службы сервиса на производственных площадках производителей.
Современное техническое оснащение необходимой диагностической аппаратурой.
За годы работы наши специалисты столкнулись с самыми разными задачами по ремонту и наладке оборудования и накопили огромный опыт.
Перечень работ по сервисному обслуживанию и ремонту оборудования:
- Определение неисправностей и причин неэффективной работы оборудования;
- Замена фильтровальных элементов;
- Замена или ремонт пневматических клапанов системы регенерации фильтровальных элементов;
- Проверка и сервис систем автоматизации, электрики, воздухоснабжения и пылевыгрузки;
- И другие работы по требованию заказчика.
Сервис FilMal в процессе работы
Как работает сервисная служба?
Заключаем договор на сервисное обслуживание;
Оформляем выезд специалиста для проведения первичного аудита;
Осматриваем оборудование и инфраструктуру, получаем данные от инженерной службы заказчика
Определяем объём работ, согласовываем стоимость запасных частей и проводимых работ;
Оформляем доставку на территорию Заказчика, согласовываем время проведения работ;
Фактический выезд на обслуживание, оформление листа заказ-наряда, обучение;
Оформляем документацию, вносим данные в 1С, обмениваемся документами.
Документация по итогу работ
Лист осмотра, дефектов очная ведомость, заказ-наряд, гарантия на сервисные работы
Интересует наша продукция или услуги?
Отправьте запрос, и мы свяжемся с вами. Наши сотрудники помогут подобрать оборудование и расценки в соответствии с вашими требованиями.